Возврат и обмен запчастей
Интернет магазин Торговой компании Geelyparts.com.ua строго соблюдает Законы Украины, в отношении взаимодействия с покупателями в вопросах обмена и возврата невостребованного товара.
В частности, основным законодательным актом, регулирующим эти моменты, является Закон Украины «Про захист прав споживачів» в редакции от 12.05.1991-го года сов семи поправками и дополнениями.
В соответствии со статьями указанного Закона, Geelyparts.com.ua устанавливает следующие правила выполнения данных операций:
- Срок, в течение которого можно выполнить обмен или возврат, составляет 14 календарных дней.
- Приобретенная продукция, подлежащая возврату или обмену, не должна быть бывшей в употреблении: установка ее на автомобиль не допускается ни при каких обстоятельствах.
- Товар подлежит обмену или возврату в том случае, если вы обнаружили в нем заводской брак, или она не подошла для вашего автомобиля.
- Покупатель обязан указать причину, по которой он желает выполнить любую из этих операций.
- К деталям, подлежащим обмену, наличие заводской упаковки обязательно.
- Датчики и другая электронная продукция после подключения обмену или возврату не подлежат.
- Компенсация при возврате запчасти осуществляется не позже 6-10 дней с момента поступления посылки с деталью на склад поставщика и проведения экспертизы. Перевод денег осуществляется на указанные вами реквизиты.
На реализованную продукцию не предоставляется заводская гарантия, поскольку запчасти к автомобилям не являются конечным продуктом, а представляют собой часть общей конструкции автомобиля.
Работоспособность и долговечность многих деталей сильно зависит от общего состояния всего вашего авто, а так же других его узлов и агрегатов!
Так же наш интернет магазин не возлагает на себя гарантийных обязательств в вопросах сохранности товара во время транспортировки.
Помните, что на всем времени пути с момента оформления отправки и до момента его фактического получения, полную ответственность несет ТОЛЬКО транспортная компания!
Рекомендуем тщательно проверять всю продукцию ДО того, как вы распишетесь в получении запасных частей или деталей.
Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашим правилам, которые базируются на действующем законодательстве Украины. Соблюдая их, вы обезопасите себя от лишних трат и возможных неприятных ситуаций. Со своей стороны, мы обязуемся приложить максимум усилий для того, чтоб необходимость возврата или обмена возникала у вас как можно реже. Для этого советуем:
- Обязательно консультируйтесь с нашими менеджерами – они помогут сделать правильный выбор.
- Тщательно проверяйте правильность оформления заявки: ошибка в одной цифре артикульного или каталожного номера может привести к потере драгоценного времени и денег.
- Обязательно распаковывайте и осматривайте детали при получении. Это позволит своевременно отреагировать на малейшее несоответствие деталей по наименованию, состоянию и принадлежности к вашему автомобилю.
Наша с вами внимательность и точность позволит наладить продуктивное и долговечное совместное сотрудничество.
Как решить гарантийную проблему
Любые гарантийные претензии рассматриваются магазинов в контексте Закона Украины «О защите прав потребителя».
Для подтверждения гарантийного случая (если деталь уже была установлена на автомобиль), покупателю необходимо собрать и предоставить в магазин несколько документов и саму деталь:
-
Свидетельство о проведении работ в направлении дефектной детали от СТО, наряд-заказ.
-
СТО должно составить акт рекламации в отношении бракованной детали.
-
Станция техобслуживания предоставляет выписку из единого реестра или копию свидетельства о регистрации ФЛП.
- После получения этих документов и детали, а также рассмотрения вопроса гарантийного случая экспертизой, покупатель имеет право на возмещение стоимости или замену бракованной запчасти.