Советы по замене радиатора печки Чери Амулет
Важным моментом для водителей является работоспособность печки. Не исключением является и Чери Амулет, в котором при некорректной работе печки начинают запотевать окна, это если не считать холод в салоне.
Основной причиной проблемы является забитый радиатор печки, который просто перестает нормально нагревать воздух, поступающий в салон.
Также проблемы могут быть связаны с протеканием радиатора, что является весьма распространенной проблемой. В таком случае под угрозой не только работа печки, но и системы охлаждения авто.
Проблема с обслуживанием радиатора печки Чери Амулет заключается в его крайне неудобном расположении.
Чтобы добраться до корпуса печки и извлечь радиатор приходится снимать торпеду автомобиля, что сделать весьма проблематично.
Зачастую восстановить работоспособность радиатора печки без его снятия просто не получается, и соответственно приходится проводить разборку авто.
Некоторые особенности процесса замены радиатора печки Чери Амулет
Прежде всего необходимо отметить, что процесс снятия радиатора печки весьма трудоемкий и сложный, поэтому без навыков проведения ремонта лучше не заниматься этим самостоятельно.
Для проведения работ потребуется целый ряд ключей, отвертка, плоскогубцы. Специфические инструменты в данном случае не потребуются.
Основные моменты при снятии радиатора печки:
- Причиной работ по снятию радиатора печки Чери Амулет стало запотевание стекла и недостаточный прогрев салона.
- Вполне вероятно, что проблема в потекшем радиаторе печки, который придется снимать и менять.
- Пришлось снимать практически всю трапецию.
- Это необходимо для откручивания двух болтов крепления торпеды.
- С подкапотного пространства также происходит снятие патрубков, идущих на соответствующий радиатор.
- В салоне сняли торпеду, переднюю панель и ряд других элементов, неснятым, по сути, остается только корпус кондиционера.
- Извлекаем корпус печки и осматриваем место установки радиатора.
- Одной из сложностей снятия корпуса печки Чери Амулет является соединение с блоком кондиционера с помощью целого ряда клипс.
- Их довольно сложно снять, не повредив, и в конечном итоге одна все-таки была сломана.
- В нижней пластиковой вставке в районе радиатора откуда-то появилось масло, при чем оно уже спеклось.
- Снятый радиатор разрезали, извлекли из него спирали, которые производитель установил для лучшего прогревания.
- Однако именно из-за этих спиралей и происходит забивание радиатора печки, что ведет к необходимости его замены.
- Так что раз в 3-4 года радиатор печки придется менять в любом случае.
Важно правильно провести все работы по разборке и сборке автомобиля при замене радиатора печки Чери Амулет, поскольку процедура довольно трудоемкая и требующая точности.