Roewe RX5 Max – брутальный китайский кроссовер уже в продаже
Компания Roewe уже представила к продаже новую модель кроссовера Roewe RX5 Max. Эта вариация обзавелась огромными габаритами и необычным дизайном кузова. Стоит такой автомобиль 110 тысяч юаней.
Внешний вид и интерьер
Этот китайский автомобиль существенно больше своего предшественника. Его габаритные параметры составляют 4647х1891х1725 мм, а расстояние между колесными осями равно 2760 мм.
Дизайн автомобиля создавался с нуля. Кузовные элементы уникальны, а дверные проемы заметно отличаются от предшественника.
При этом отмечается слабое сходство с немецкими авто Фольксваген – над дизайном Roewe RX5 Max работал бывший дизайнер этого бренда.
На передней части расположилась массивная радиаторная решетка с широкими полосами. Вплотную к ней расположились LED-фары. Установлен необычным бампер с боковыми нишами и защитой внизу.
Сзади декор более простой. Выразительности добавили компактным фонарным блокам, есть хромированная перемычка. Бампер простой на вид.
Сбоку заметен укороченный капот, а также значительно наклоненное лобовое стекло. Линия крыши абсолютно ровная, есть выштамповки на боковинах внизу. Линия остекления расположена высоко.
Большие циркульные арки, колеса на 18-19 дюймов (опционально).
В салоне использована качественная отделка, много места для водителя и пассажиров, установлена современная архитектура.
Дефлекторы обдува размещены во всю ширину передней панели. На дверях есть кнопочные блоки. Центральный тоннель довольно крупный, вмещает в себя элементы управления и нефиксируемый селектор.
В премиальной комплектации кроссовер Roewe RX5 Max получил адаптивную оптику, обивку из кожи, виртуальную приборную панель с экраном на 12,3 дюйма, мультимедийная система с экраном на 14,3 дюйма, который можно вращать.
Есть электрорегулировка первого ряда сидений, круиз-контроль, акустика Bose, панорамная крыша. Также авто оснащено системой обзора на 360 градусов и электроприводом для багажной двери.
Технические аспекты
Автомобиль Roewe RX5 Max имеет два турбодвигателя, работающих на бензине и имеющих непосредственный впрыск. Первый двигатель на 1,5 л с мощностью 172 л.с., а «старший» – на 2 л с отдачей 231 «лошадок».
Первый движок компонуется с 6-тиступенчатой механикой либо 7-мидиапазонным роботом. Второй – лишь с роботом 6DCT. Полный привод предлагается в топовой комплектации.
Подвеска независимая: спереди стойки МакФерсон, а на задней оси – многорычажка.