Как настроить водительское сиденье Шевроле Авео Т250

Южнокорейский бестселлер Chevrolet Aveo обладает весьма неплохим уровнем эргономии и комфортабельности. На это намекают даже передние сиденья, положение которых допустимо регулировать в различных плоскостях. К регулировке водительского сиденья следует отнестись со всей серьезностью!

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео может быть как ручной, так и при помощи электропривода. Сиденья с электроприводом доступны в качестве отдельной опции, которую можно было заказать при покупке авто.

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео

Водительское сиденье регулируется по следующим параметрам:

  1. Продольное положение
  2. Наклон спинки
  3. Высота подголовника
  4. Высота сиденья

Касательно высоты сиденья Chevrolet Aveo, это опция, которую можно было заказать отдельно, при приобретении машины. Возможность регулировки высоты сиденья относится только к водительскому месту. У пассажирского переднего кресла данной функции нет ни в какой модификации.

Обратите внимание, регулировка высоты сиденья может быть как ручной, так и при помощи электромотора. В первом случае (ручная регулировка) поднять можно лишь передний край сидушки. Касательно электрической регулировки высоты сиденья, можно опускать/поднимать полностью все сиденье.

Касательно продольного смещения, наклона спинки и высоты подголовника, данные регулировки имеются во всех модификациях передних кресел, причем как с водительской стороны, так и на пассажирском месте.

Ниже опубликовано видео, на котором инструктор наглядно показывает правила регулировки водительского сиденья.

Настройка водительского сиденья Шевроле Авео

Особенна актуальна настройка кресла водителя в том случае, когда машиной пользуется не один человек. Необходимость обязательной регулировки водительского места возникает тогда, когда пользователи Шевроле Авео имеют значительную разницу в росте и комплекции.

Суть регулировки водительского сиденья абсолютно любой машины сводится к тому, чтобы водитель мог не напрягаясь доставать ногами до всех педалей. Дополнительно очень важно учесть степень свободы рук при повороте рулевого колеса. Если ездить за рулем автомобиля в неправильном положении, то можно в самый неподходящий для этого момент потерять контроль над управлением авто.

Регулировка продольного положения кресла Шевроле Авео

От данной регулировки зависит в первую очередь возможность воздействия на педали. Если сиденье сместить сильно назад, ноги водителя не смогут полностью выжимать педали! Продольное положение водительского кресла Chevrolet Aveo регулируется следующим образом:

  • Сядьте в сиденье вплотную к спинке. Ягодицы должны касаться основания спинки.

Сядьте в сиденье вплотную к спинке

  • Попробуйте полностью выжать педаль сцепления. При полном нажатии на педаль у ноги должен оставаться запас изгиба суставов. Если нажимать на педаль «в натяжку», то ноги водителя будут быстро уставать, что может привести к утрате контроля над транспортным средством.
  • Для продольного сдвига сиденья следует потянуть за рычаг блокировки, что позволит свободно пододвинуть или отодвинуть кресло. Рычаг находится под сиденьем.

Тянем за рычаг блокировки

Если кресло снабжено электроприводом, на боковой поверхности сиденья будет специальный переключатель, при помощи которого можно двигать сиденье вперед и назад.

  • После регулировки продольного положение необходимо убедиться, что кресло надежно заблокировано.

Регулировать продольное положение кресла Шевроле Авео следует лишь на остановленном в безопасном месте авто!

Регулировка наклона спинки

Угол наклона спинки водительского сиденья влияет на положение рук. Они должны находиться на руле, при этом у рук должен быть достаточный запас изгиба суставов, чтобы свободно вращать рулевое колесо.

Руки водителя не должны находиться на руле в натяжку, в противном случае водителю придется тянуться к рулю при вхождении в повороты. Это одна из главных причин, по которым некоторые из водителей могут терять контроль над рулевым управлением.

  • Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо. Положить руку следует так, чтобы кистевой изгиб находился на руле. При таком положении у рук водителя будет оптимальный запас изгиба в суставах, что позволит легко вращать руль  в любом направлении.

Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо

  • Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки и стопорим спинку, когда она соприкоснется с поверхностью спины водителя.

Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки

Руки водителя не должны находиться под натяжкой, в противном случае руки будут быстро уставать, создавая заметный дискомфорт.

Регулировка высоты подголовника

Подголовник водительского кресла Шевроле Авео нужен для того, чтобы поддерживать голову водителя в определенном положении. Водитель должен держать голову так, чтобы глаза смотрели ровно перед собой, центральная часть обзора должна идти продольно дороге. При правильной регулировке наклона спинки будет обеспечен оптимальный обзор проезжей части.

Если водитель будет вынужден самостоятельно поддерживать голову, то есть при помощи мышц, подобные поездки будут сильно утомлять. Особенно утомительными будут те поездки, в которым машина подвергается сильным вибрационным нагрузкам.

  • Жмем на правый фиксатор и перемещаем подголовник в требуемое положение.

​​​Жмем на правый фиксатор

Обратите внимание, передние сиденья можно уложить в горизонтальное положение. В данном случае сиденья можно использовать в качестве спальных мест. Но чтобы полностью уложить спинку сиденья Chevrolet Aveo, нужно предварительно отсоединить подголовник.

  • Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно

  • Отсоединяем подголовник.

Отсоединяем подголовник

Не следует пренебрегать регулировкой подголовника. Этот скромный и незаметный с виду элемент вносит весомую лепту в дело повышения комфортабельности эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

При настройке водительского положения следует учесть, что регулировать можно не только кресло Шевроле Авео, а еще и рулевую колонку. В базовой комплектации, которая называется LS, предусмотрена регулировка положения рулевого колеса по углу наклона. А в комплектациях LT и LTZ руль можно регулировать как по углу наклона, так и по выносу, то есть высоте.

  • Для регулировки руля следует разблокировать рычаг рулевой колонки. Рычаг нужно опустить вниз, что сделает рулевую колонку свободной.

Разблокировать рычаг рулевой колонки

  • Регулируем руль по высоте и углу наклона. При регулировке положения рулевого колеса следует ориентироваться на приборную панель. Положение руля не должно мешать свободному обзору измерителей и индикаторов. Весь экран информирования должен быть перед глазами водителя.

Регулируем руль по высоте и углу наклона

  • Найдя оптимальное положение руля следует заблокировать свободный ход рулевой колонки. Для блокировки руля нужно поднять вверх стопорный рычаг.

Касательно регулировки высоты сиденья, высота должна быть такой, чтобы водитель хорошо видел дорогу во всех направлениях.

» Все статьи

Предлагаем запчасти

Ведущих производителей

brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
.