BYD DM – китайский гибрид мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 850 Н*м

В последние годы китайский автопром все больше и больше отдаляется от автомобильной классики с ДВС, делая ставку на экологичные электрокары.

Но чтобы не терять на этом фоне с трудом занятые ниши бензиновых/дизельных машин, производители китайских авто вынуждены выпускать интересные новинки с ДВС. Одним из таких автомобилей стал эксклюзивный BYD DM, который в Китае известен под именем Tang.

 

BYD DM

 

Чем хороша новинка

 

BYD DM (Tang) – яркий представитель гибридных полноприводных SUV-автомобилей. Силовой агрегат авто представлен одним бензиновым Turbo-мотором и двумя электрическими. При этом электрические моторы способны работать  как в тандеме с ДВС, так и самостоятельно.

 

Машина отличается очень солидной тяговой мощностью. Совокупная мощность достигает 500 (л.с.), из которых 200 лошадок отведено бензиновому двигателю, а оставшиеся 300 (150 + 150) распределены между двумя электрическими моторами.

 

Большой и вместительный BYD DM получил ярко выраженный спортивный характер. Если задействовать все моторы, то крутящий момент авто составит рекордных 850 (Н*м). Высочайшая мощность, подкрепленная резвой динамикой, позволяют машине разгоняться до 100 (км/ч) за каких-то 4,5 секунды.

 

Данное авто подкупает и очень привлекательной стоимостью. На территории Китая новое поколение BYD DM стоит от $ 35 000 до 49 000. В сравнении с южнокорейскими, японскими и европейскими машинами данного класса стоимость китайца является очень дешевой. Для сравнения, японский Lexus RX, с которого была срисована первая версия гибрида, стоит в минимальной комплектации $ 61 000.

 

Китайский гибрид BYD DM

 

Предыстория

 

Любопытно, что изначально данная модель называлась BYD Tang. Первая модификация практически полностью копировала люксовый японский автомобиль Lexus RX. Tang был впервые представлен публике в 2015 году. Но после перехода в Build Your Dreams немецкого дизайнера Вольфганга Эггера гибридная новинка обрела новый облик. С тех пор автомобиль носит имя BYD DM.

 

Кстати, франшиза Tang никуда не исчезла. Ее унаследовала полностью электрическая модификация, которую называют в Китае BYD Tang EV600. Дополнительно Существует и полностью бензиновая версия, которую прозвали просто BYD Tang.

 

Новый китайский автомобиль BYD DM

 

Технические характеристики

 

Один из электромоторов встроен непосредственно в вариаторную коробку передач. Второй электромотор размещен на задней оси. Аккумуляторный блок имеет совсем скромную емкость, но ее хватает, чтобы на одной электротяге проехать в пределах 80 (км) пути. АКБ можно подзаряжать напрямую от бытовой розетки 220 (В).

 

Одной из ключевых особенностей BYD DM является равномерное распределение нагрузки между всеми приводами. Скорость отклика моторов на нажатие педали газа составляет 20 (мс). Все двигатели работают синхронно. Стоит отдельно заметить, что ездить на одной электротяге получится только на скорости до 100 (км/ч). При превышении данного порога в работу автоматически вступает ДВС.

 

Все модификации BYD DM, даже начальная, являются семиместными. Несмотря на обновленную внешность гибрид по прежнему имеет такие же габариты, как и у японского Lexus RX. ДхШхВ – 4870х1940х1720 (мм).

 

Обновленный дизайн позволил заметно улучшить аэродинамические характеристики. В первой версии автомобиль разгонялся до 100 (км/ч) за 4,9 секунды, сейчас же время разгона составляет 4,5 (с).

 

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым преселективным роботом. Сцепление является двойным. При разработке BYD DM инженеры сделали ставку на предельно высокую безопасность. В данном гибриде реализованы практически все актуальные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности. По этой причине гибрид может целиком и полностью использоваться в роли вместительного и безопасного SUV-автомобиля для семейных поездок.

 

Благодаря повышенной тяговой мощности на гибридном BYD DM можно уверенно колесить по любым дорогам и при любых климатических условиях. Несмотря на принадлежность к достаточно бюджетной стоимости, разумеется, в сравнении с другими SUV, китайский гибрид может на равных тягаться с такими гигантами, как Volvo XC90 T8 и Mercedes-Benz GLE. Китайский BYD DM заметно опережает европейские флагманы по уровню тяговой мощности. Китаец имеет в запасе 500 (л.с.), а в XC90 T8 и GLE примерно по 400 лошадок.

 

Салон BYD DM

 

Внешний вид и комплектация

 

В дизайне экстерьера китайской новинки прослеживается отчетливый след премиальных европейских машин. Дело в том, что с 2018 года в рядах китайских инженеров и разработчиков появился европейский дизайнер с богатым опытом работы в стенах таких легендарных брендов, Alfa Romeo и Audi. Из-под пера этого немца вышел дизайн мирового бестселлера, известного под именем Alfa Romeo 8C.

 

Во внешнем образе BYD DM тесно сплелись премиальная роскошь и хищный спортивный стиль. Многие эксперты сходятся во мнении, что обновленный дизайн гибрида заметно превзошел образ японского Lexus RX, который лег в основу первого BYD Tang.

 

Салон китайского гибрида получил невероятно эстетичную панель приборов. На торпедо отсутствуют привычные кнопки с механическим устройством. Все регуляторы и кнопки являются сенсорными. По центру приборной панели установлен 15-дюймовый сенсорный дисплей, который штатно расположен горизонтально. Но при желании экран можно повернуть на 90˚. Громадный дисплей выполняет функции как мультимедийной системы, так и бортового компьютера, а также навигатора.

 

Передние сиденья BYD DM имеют множество регулировок, которые можно активировать встроенным электромотором. Штатно предусмотрена система кругового обзора, которая дополнительно обеспечивает и так называемую превентивную безопасность. Автоматика китайского гибрида сводит риск попасть в ДТП практически к нулю. Есть круиз-контроль и система климатического комфорта.

 

BYD Tang

 

Дополнительно

 

В общем и целом BYD DM можно назвать уникальным автомобилем, который превосходит своих конкурентов не только по доступности цены, но и по многих эксплуатационным характеристикам.

 

Кстати, совсем недавно начались продажи полностью электрической версии данного SUV-автомобиля. Электрическая модификация называется BYD Tang EV600. Электрокар получил комбинированную силовую установку, которая представлена двумя независимыми моторами. Суммарная тяговая мощность EV600 составляет 490 (л.с.). Головной мотор, который физически размещен на передней оси имеет тягу в 245 (л.с.). Второй электромотор, с такой же мощностью, размещен на задней оси. Крутящий момент электрокара достигает 600 (Н*м).

 

BYD Tang EV600 получил уникальный в своем роде батарейный блок. АКБ емкостью 82 (А*ч) позволяет автомобилю преодолеть расстояние в 500 (км)!

 

Внешне отличить BYD DM от BYD Tang EV600 будет сложно. Электрокар выдает лишь специфическая передняя решетка, а также несколько видоизмененный передний бампер. Дополнительно на корме электрокара красуется шильдик с цифрой 4,4. Это время, за которое электрическая модель разгоняется до 100 (км/ч). В остальном DM и EV600 полностью идентичны.

 

В скором времени будут анонсированы продажи и полностью бензиновой версии BYD Tang. Под капотом новинки будет один Turbo-мотор с тяговой     мощность 190 (л.с.).

 

Оставить отзыв

Предлагаем запчасти

Ведущих производителей

Запчасти Beru купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Bosh купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Continental купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Dayko купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Elring купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Febi купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Mayle купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
.