Советы и информация для клиентов магазина Джили Партс

Информация от интернет-магазина ДжилиПартс позволит покупателям, как настоящим, так и потенциальным, избежать самых распространенных ошибок. 

А также купить запчасти на корейские и китайские автомобили (Джили, Чери, Лифан, Грейт Волл, Шевроле и Дэу) высокого качества, полностью совместимые с моделью и годом выпуска конкретного автомобиля.

  1. Проверка товара на складе компании-перевозчика

Тщательная проверка купленного товара перед оплатой избавит покупателя от недоразумений. Например, даст ему убедиться в том, что деталь именно та, которую он заказывал, в полной комплектации, упаковке и без повреждений при транспортировке.

В том случае, если на детали присутствуют следы повреждения, следует обращаться к руководству офиса перевозчика и не принимать товар.

  1. Корректность проведения оплаты

Самый распространенный вид оплаты, который выбирают клиенты магазина, заключается в расчете за запчасти наличными в офисе компании перевозчика. Однако такой вид оплаты невозможно провести за кузовные детали, оптику, электронику.

В таком случае оплата производится только на расчетный счет физического лица предпринимателя, который указан на соответствующей странице портала GeelyParts.com.ua. Важно следить за корректностью ввода реквизитов. В противном случае претензии по сделке рассматриваться не могут.

  1. Покупка запчастей на сторонних ресурсах

Если клиент по каким-то причинам решает купить запчасти на китайские и корейские авто на других ресурсах, следует избегать сомнительных предложений с демпинговой ценовой политикой, а также предложений на досках объявлений от частных лиц.

  1. Самостоятельная установка запчастей

В том случае, когда опыт и уровень мастерства позволяет клиенту установить деталь самостоятельно, действительно, можно сэкономить на услугах СТО или частных мастеров. 

Однако существует вероятность того, что во время непрофессиональной замены деталь будет повреждена, либо выяснится, что она и вовсе не подходит. В таких случаях претензии к качеству или целостности детали не рассматриваются.

  1. Ремонт на профессиональных СТО

Ремонт автомобиля на СТО любой сложности, от замены ремня ГРМ до капремонта двигателя, выполняются с гарантией. Поэтому ни один мастер не позволит себе устанавливать некачественную или поддельную запчасть.

Поэтому компания Джили Партс настоятельно рекомендует пользоваться услугами профессионалов. Во-первых, это будет гарантировать ремонт надлежащего качества, во-вторых, исключит любые претензии к продавцу. 

Если же качество детали не будет соответствовать описанию, деталь в установленном Законом порядке будет заменена, либо ее стоимость будет гарантированно возмещено покупателю.

  1. Правильная диагностика перед ремонтом

Залог качественного ремонта — правильная диагностика. Это убережет клиента от покупки ненужных запчастей или вскроет другую неисправность, которая была причиной текущей поломки.

  1. Гарантированный возврат товара или компенсация стоимости

Любой покупатель может обменять деталь или вернуть деньги за нее при условии соблюдения пунктов правил, прописанных на соответствующей странице сайта GeelyParts.com.ua. 

В этом случае обмен или возврат будет гарантирован компанией в течение 14 рабочих дней, согласно Законодательству Украины. Важно отметить, что запчасти в позициях «электроника» и «электрооборудование» после установки возврату не подлежат.

Обширный опыт компании GeelyParts.com.ua позволяет гарантировать всем клиентам высокое качество запчастей для китайских и корейских автомобилей. 

Предлагаем запчасти

Ведущих производителей

Запчасти Beru купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Bosh купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Continental купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Dayko купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Elring купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Febi купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
Запчасти Mayle купить в магазине запчастей GeelyParts.com.ua
.