Запчасти Дэу
История чеболей (финансово-промышленной группы) началась в 1967 году с небольшой ткацкой фабрики Дэу, на которой не было даже станков.
Однако умелое руководство вновь созданной отдельной компанией позволило уже к 1972 получить солидную поддержку от государства.
Среди прочих преимуществ, Daewoo получает под своей управление целый ряд бывших государственных предприятий, начиная формировать концерн из по сути самостоятельных фирм.
Daewoo Motor как автопроизводитель появляется в 1972 с помощью поддержки General Motors и Suzuki. Свою первую модель Дэу выпускает только в 1977 году. Ею становится Maepsy, который по факту полностью копирует выпускаемые в это время Opel Rekord. Появление авто не вызвало особого ажиотажа, однако является вполне продаваемой.
Несколько полезных советов
Автомобили Дэу являются достаточно надежными в плане эксплуатации. За этим показателем ведется постоянный контроль, что гарантирует длительный период использования авто. Однако следует соблюдать несколько простых правил:
- Корпус следует дополнительно покрывать антикоррозийным составом. Конечно, качество металла и лакокрасочного покрытия в данном случае на высоком уровне. Однако такой подход позволит заметно увеличить срок эксплуатации машины без явных нарушений ЛКП и образования ржавчины.
- Следите за состоянием тормозов. Особенно это касается уровня тормозной жидкости и состояния тормозных колодок. Запчасти достать можно легко, и ремонт, в случае необходимости, лучше не откладывать.
- Используйте исключительно качественное топливо и смазочные материалы. Подобная профилактика будет стоить дешевле, нежели в дальнейшем поиск запчастей, их покупка и установка. Особенно, если машина внезапно заглохнет далеко от города.
Соблюдение элементарных правил ухода за транспортным средством позволит заметно продлить срок его эксплуатации, а также свести количество серьезных поломок к минимуму. А для всего остального можно легко и недорого приобрести запчасти, например, обратившись в магазин ДжилиПартс.
Торговая компания GeelyParts для всех владельцев Дэу
Магазин GeelyParts.com.ua предлагает своим клиентам выгодные условия приобретения запчастей Дэу. У нас вы можете приобрести все необходимое для проведения ремонта таких элементов автомобиля:
- Двигатель.
- Подвеска и ходовая часть.
- Электроника и фары.
- Кузов.
- Тормозная система.
- КПП и сцепление.
Для оформления заказа достаточно подобрать необходимые запчасти и указать контактные данные. Также можно обратиться за помощью к менеджерам, позвонив по одному из указанных на сайте номеров.
Обращайтесь к нам, и вы сможете воспользоваться целым рядом преимуществ:
- Обширный каталог запчастей Дэу.
- Оригинальные детали и их аналоги.
- Лояльные цены.
- Возможность купить только качественные и проверенные комплектующие.
- Оперативная доставка деталей по всей территории страны.
- Профессиональное обслуживание от менеджеров компании.
- Оперативное оформление заказа, его подготовка и отправка.
- Возможность самостоятельно выбрать способ оплаты приобретаемых запчастей.
- Отсутствие предоплаты при оформлении заказа.
Удобная навигация на сайте позволит легко находить необходимые детали для Дэу. Для этого можно воспользоваться одним из 3 способов:
- Использовать панель поиска запчастей, куда достаточно ввести название или общепринятый числовой код.
- Открыть определенную категорию товаров, необходимых для ремонта конкретного агрегата или узла.
- Воспользоваться алфавитным перечнем, где легко можно подобрать требуемые комплектующие.
Мы всегда следим за тем, чтобы наши клиенты могли купить запчасти по самым лояльным ценам. Благодаря этому, вам больше не придется откладывать ремонт надолго. Все необходимые детали можно приобрести в торговой компании ДжилиПартс уже сегодня, ведь цены доступны.
Конкуренция и сотрудничество
Длительное время южнокорейский автоконцерн тесно сотрудничает с американским General Motors (вплоть до 1993 года). В этот момент на рынке появляется несколько новых линеек авто, пользующихся популярностью не только внутри страны, но и на мировом рынке.
Главными конкурентами автоконцерна оставались Hyundai со своим дочерним предприятием KIA. Немного позже в когорте конкурентов добавились и другие производители, особенно после выхода Дэу на мировой рынок.
Первые модели Дэу
Кроме ранее упоминаемого Maepsy, происходит презентация седана Prince и Brougham. Последний выпускался на базе ранее снятого с производства в Германии Opel Senator.
Эти две линейки стали более популярными, нежели первая, особенно внутри самой Кореи. Способствовала этому доступная цена, а также вполне высокое качество сборки и повышенная надежность. Выпуск этих моделей начался в 1993.
Представленные линейки использовали шасси от Opel Ascona. Это позволило заметно повысить надежность собираемых авто. На эти автомобили устанавливались поперечные двигатели с объемом 1,2, 1,5 и 2 л с соответствующей мощностью в 90, 95, 105 л.с.
Знаковым для концерна было появление в 1988 году хэтчбека Tico. Эта небольшая модель стала пользоваться всемирной популярностью, поскольку жители многих стран отдают предпочтение в это время ездить по городу в экономичных небольших авто. Производство было налажено на базе Suzuki Alto.
Путь к мировому успеху
В 1995 году автоконцерн выпускает на мировой рынок сразу несколько успешных моделей – Nexia и Espero. Особенно успешной становится Дэу Нексия, которая начинает продаваться в европейских странах, включая Германию.
Производство этой модели было организовано на базе ранее выпускаемого Opel Kadett E. В других странах она также известна как Pontiac Le Mans и Daewoo Racer.
Доступна в продаже была в нескольких вариациях (хэтчбек с 3 и 5 дверями, седан) и комплектациях (GL и GLE). В качестве силового агрегата использовался 8-клапанный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью в 75 л.с. Позже началась установка 16-клапанного двигателя с мощностью 90 л.с.
Конец 90-х годов – рывок к успеху превратившийся в гибель
В 1997 концерн выпускает сразу 3 модели Дэу – Lanos, Nubira и Leganza. На их создание берутся значительные кредиты, что в конечном итоге приведет компанию к полному краху и потере целостности и самостоятельности.
Все представленные линейки стали довольно популярными по всему миру, и производились значительным числом (Ланос, например, все еще выпускается на заводах разных стран мира). В основном авто обладали несколькими различными модификациями (с 3 или 5 дверями, в разных кузовах).
Особенно стоит выделить Leganza – первый автомобиль бизнес-класса от Дэу. Оснащался двигателем с объемом в 2 л и мощностью в 136 л.с. После модификации получил силовой агрегат на 1,8 л и 95 л.с. Совмещался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой АКПП. Обладал тщательно проработанным дизайном.
Последний шанс автопроизводителя
Последними знаковыми моделями Дэу стали Матиз и Magnus (также известный как Epica). Эти авто появляются на свет в 1998 и 2000 годах соответственно. Таким образом автобренд пытается решить возникшие финансовые сложности, надеясь покрыть долги получаемой прибылью от продажи новинок.
Матиз быстро становится популярным, чему способствуют небольшие габариты и незначительный расход топлива. Авто оснащено силовым агрегатом с объемом 0,8 л, совмещенный с 5-ступенчатою МКПП. После проведения модификации получает немного больший размер и более продуманный интерьер.
Magnus по сути является доработанной версией Leganza. Кроме больших габаритов и некоторых изменений в дизайне, существенной разницы между ними нет.
Несмотря на все попытки руководства сохранить целостность корпорации, она распадается на множество отдельных составляющих.
Причиною всему служит значительный долг, который к началу 2000 составляет более 80 миллиардов долларов. Основные мощности, связанные с производством легковых авто, выкупает американский концерн General Motors всего за 250 миллионов долларов.
О модельном ряде
За время своего существования как независимого концерна, а позже как составляющей части General Motors, было выпущено более 15 различных моделей автомобилей. Некоторые из них являлись продолжением уже существующих линеек, другие – абсолютно новым направлением в истории бренда.
Особенно популярными и распространенными являются такие:
- Aveo.
- Lanos.
- Matiz.
- Lacetti.
- Magnus (Epica).
Лицензиями на сборку авто этого бренда имеют более 10 заводов в различных странах мира. Параллельно со сборкой авто там проводится и подготовка запчастей для проведения ремонта.
Дэу в Украине
На территории Украины сборкой автомобилей Дэу и запчастей к ним занимается ЗАЗ. На мощностях этого предприятия проводится сборка некоторых линеек, однако распространенными являются и другие варианты:
- Lanos.
- Lacetti.
- Tacuma.
- Matiz.
- Magnus (Epica).
Иногда на городских улицах можно встретить и других представителей этого бренда, которые попадают в страну из-за границы. Однако проблем с запчастями и в этом случае преимущественно не возникает.
Немного о двигателях
В большинстве линеек автопроизводителя Дэу используются силовые установки с объемом от 0,8 до 2 л. Мощность составляет от 80 до 150 л.с. Размещение преимущественно поперечное, что обеспечивает бесперебойную работу.
Изначально компания использовала исключительно собственные разработки в области двигателестроения или же существующие варианты производства Opel.
После объединения с General Motors используются агрегаты этой корпорации. Исключением являются автомобили, сборка и оснащение которых проводится на предприятиях в других странах (Украина, Казахстан, Вьетнам).
Безопасность Дэу
Все машины полностью отвечают современным требованиям безопасности, что дает им возможность свободно поступать на европейский и американский рынок. Краш-тест европейского уровня большинство автомобилей Daewoo проходят без каких-либо сложностей, получая максимально возможную оценку – 5 звезд.
Необходимая защита обеспечивается сразу несколькими ключевыми элементами:
- Подушки безопасности водителя и пассажиров.
- Усиленный корпус и рама.
- Система антиблокировки колес.
- Система электронного распределения усилий торможения.
- Другие дополнительные элементы обеспечения безопасности в зависимости от выбранной линейки автомобилей.
Конструкторы постоянно уделяют внимание обеспечению максимальной безопасности как водителя, так и пассажиров транспортного средства. Особенно когда речь идет о фронтовом ударе.